?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как же все таки интересно летать! Ведь наши впечатления полностью меняются, когда вы взмываете вверх. Все не замечаемое ранее становится очень ярким, с высоты птичьего полета и думается лучше. Среди моих испытуемых средств были полеты на вертолете с прозрачным полом над Альпами, на воздушном шаре над национальными парками Кении, гидроплане в Австралии, мертвая петля в Мячиково и много-много других приключений. Так, незаметно подошла очередь дирижабля.
IMG_3860
Дааа, кабина здесь побольше, чем на воздушном шаре. Там просто стоишь, вытянувшись в струнку и высота корзины всего лишь по пояс. Страаааашно, а здесь полное ощущение безопасности.
223093_original
Лететь после подробного инструктажа и рассказа совсем не страшно. Сделаем бенчмарк?
Во-первых,если у самолета в полете возникает проблема с двигателями, это очень  серьезно, а дирижабль просто переходит в другой режим и дрейфует. Если что-то попадет в оболочку, например пуля, наша воздушная птица очень долго теряет форму, до нескольких часов, так что и это не страшно. Гелий, которым наполняют дирижабль в отличие от водорода не взрывается, так что опасности нет никакой, а эмоции просто захватывают. Полезли в кабину?
IMG_3843 - копия
Для меня было важно, что дирижабль-управляемый аппатат и нас не понесет неведомо куда:)Здесь двигатели, мощнейшая система навигации, распознавания. Пилоты, как оказалось, люди суеверные и запретили мне говорить слова "мой последний полет проходил там-то". Поправляли и говорили "крайний полет". А вообще правильно сравнивать дирижабль не с самолетом и вертолетом из-за нахождения в воздухе, а яхтой или баржей, потому что мы ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛИ!
IMG_3851 - копия
Идем по приборам: в воздухе можно находиться в зависимости от движения или парения 16-24 часа.Очень интересно, что в дирижабль в английском языке имеет женский род. Ее ласково называют "SHE". Так что дамы рулят в прямом и переносном смысле. Как известно для человека, разбиравший еще в школе автомат Калашникова за 13 секунд, а собиравший за 27, абсолютно нет преград. Краткий курс "бойца" показал мне следующее: дирижабль AU-30 чрезвычайно энерговооруженный-дополнительное питание позволяет ему иметь сверхмощную аппаратуру. Например,чувствительные лазерные сканеры, цифровая видео и фотосъемка, ифракрасная съемка в темноте. Все это дает возможность считывать окружающие нас погодные условия и важнейшие объекты, состояния и делать выводы. Вы можете найти очаги ночных лесных и прочих пожаров, подтопление грунта под опорами линий электропередач, даже просканировать, что и сколько находится в емкостях на земле (вдруг случилась утечка топлива в цистернах от долгого хранения). Вы считаете поголовье скота в охотхозяйствах или редких животных в заповедниках. И все это чрезвычайно точно, потому что вы парите, а не развиваете скорость!Такое надо зафиксировать и на LG Pocket Photo!
IMG_3828
Кстати, к вопросу безопасности. Специальный АРК (автоматический радио компас) дублирует все действия GPS (раньше только по нему летали), а еще им в помощь существует специальный метео радар, определяющий разность потенциала в облаках и и до 380 км. сканирующий воздушное пространство вокруг дирижабля!
IMG_3845
Ангар просто огромный, когда его открывали, это представляло очень величественное зрелище
IMG_3873 - копия
Обратите внимание, что аэростат выводят две машины. Одна из них и сама похоже на центр управления полетом или машины службы крови ФМБА России-внутри полностью укомплектованы на все случаи жизни. Когда дирижабль выводят, то вначале он крутится как раз вокруг этой мачты. Кстати, чем еще прекрасны дирижабли: они садятся практически всюду и не требуют особой самолетно-вертолетной высоты. Экономически это очень выгодно. Представим себе действительно большое месторождение нефти или газа. Вокруг него вырастает мини город, трассы и площадки для всякой летательной техники. Это финансово оправдано, цена на природное черное золото чрезвычайно высока. А если ресь идет о небольшом или среднем месторождении? Тогда чрезвычайно важны подсчеты выйти на неубыточную добычу. И тут дирижабль мог стать бы неоценимым помощником, так как для него не нужен аэропорт или супер площадка!
IMG_3863
Кстати, оказавшись на единственном в России дирижабледроме воздухоплавательного центра "Авгуръ" решила узнать побольше о самой компании-энтузиастах своего дела. И не ошиблась. Еще в незапамятные времена, когда я поступила в институт, группа замечательных студентов Московского авиационного и других институтов создали Молодежную группу по воздухоплаванию им. Кованько. Цель этих прекрасных людей-первопроходцев стало возрождение воздухоплавания в СССР. Руководителем группы стал Станислав Федоров! Вот так по моему мнению должны рождаться настоящие производства. Сейчас студенты повзрослели и "Авгуръ" превратилась в ведущую компанию и в области проектирования, и в конструировании и эксплуатации аппаратов легче воздуха! Как они сами говорят Lighter than air или LTA! Вчера я изучила массу терминов, прежде чем получить вот такой вот сертификатик-билетик:)
CAM00398-1_사본_(1)
Конечно с полетами связано множество легенд. Так, в Древнем Риме жрецы-прорицатели, которые по особенностям поведения птиц и небесным явлениям могли трактовать различные события, назывались авгурами. По сути служители культа в то время были выдающимися учеными, натуралистами, чрезвычайно пытливыми людьми. Свои знания они передавали из поколения в поколение. Я не баласт, просто за него держусь:)
IMG_3896 - копия
Еще немного о важности дирижабля. Не так давно от самолета ИЛ-76 отделился парашут с грузом и упал в лесу. МИ-8 старательно искал его, но определить местонахождение было затруднительно.Дирижабль, зависнув над лесом, определил местонахождение груза и передал координаты спасателям.
Работа дирижабля позволяет существенно экономить деньги и на расходовании электроэнергии. Так, определяя при помощи своей антенны-регистратора, фиксирующей коронные разряды, пробои в изоляторах линий электропередач, можно немедленно вызвать соответсвующие службы и предотвратить огромные энергопотери.
Для меня это важно, у меня папа энергетик!!!
IMG_3892
Я думаю дирижабль развиваясь, будет играть очень важную роль в освоении больших труднодоступных территорий, например Арктика или Антарктида:)
IMG_1241
А сколько нужного и полезного я узнала. Например, Атлант-это не случайное название и расшифровывается по буквам, как Аэростатический Транспортный Летательный Аппарат Нового Типа!!!
CAM00346_사본_(1)
А еще воздушное судно можно называть аушка (AU) или раджик (RA2015G), теперь я точно "таких не берут в космонавты, зато принимают в пилоты":)
Летаем:) http://video.yandex.ru/search?text=%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%20%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%80%D1%8A&filmId=6Hwp68o9UXI&id=