?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В далеком 2004 году штаб-квартира инициировала первый форум в области коммуникаций, собрав представителей отделов маркетинга и коммуникаций в лучшем отеле Сеула "Интерконтинентал". Скажу сразу, среди 50 офисов в самый финал вышли две страны, предположительно с лучшими маркетинговыми инициативами-Россия и США. Так что бой обещал быть жарким. Если честно, америкаские коллеги были уверены в победе. Во-первых в силу блестящего знания языка:), во-вторых, в силу позитивного мшления и уверенности. 
Но не тут то было! Долгожданный миллион ушел в Россию, правда не вашей покорной слуге, а на бренд компанию.

Тогда, в начале 2000, что удивило американцев вначале-это цитаты их же маркетологов. И то, что мы здесь  России мы также очень серьезно изучаем маркетинг... "Хорошие связи с общественностью создают подходящую деловую среду, и могут существенно увеличить эффективность маркетинга (Haywood, Roger, Managing Your reputation, Maidenhead, McGraw-Hill). В этот момент коллеги-конкуренты замолчали и поняли, что борьба будет нелегкой.
Выступление

А это уже салют в нашу честь!

А вот и корейские газеты!