?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера на сайте http://www.yadonor.ru/ было опубликовано первое интервью в этом году о важности участия  бизнеса в возрождении и развитии доноского движения нашей страны. Публикую полностью:)

Бизнес поддерживает донорское движение

LG стала первым партнером Минздравсоцразвития России и ФМБА России по безвозмездному продвижению донорства крови.
В 2009 году Федеральное медико-биологическое агентство и компания LG Electronics подписали соглашение о партнерстве в области развития добровольного донорства крови и ее компонентов. В рамках соглашения LG взяла на себя обязательства о проведении дней доноров и привлечении бизнес-компаний к донорству, одной из которых стал известный онлайн-портал –Mail.Ru. Рассказывает директор по связям с общественностью LG Electronics Татьяна Шахнес.

СЛУЖБА КРОВИ: Как вы пришли к решению об организации совместной акции?

Татьяна Шахнес: Согласно подписанному соглашению о социальном партнерстве с ФМБА России LG Electronics обязалась проводить не менее двух донорских дней в компании в течение года. Я полагаю, что этого недостаточно. Мы видим свою миссию в активной росветительской работе и привлечении к донорству большого количества людей и организаций. А если эти компании являются еще и мощнейшими медийными холдингами, то для нас огромная честь работать и привлекать партнеров такого уровня. Благодаря таким понимающим организациям, как авторитетнейший Издательский дом «Бурда» и лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений Mail.Ru, мы получаем мощный коммуникационный ресурс для разговора о важности донорства практически со всем населением нашей страны.

Программы каждого последующего года должны отличаться от предыдущих. Важно обновлять их формат для того, чтобы привлекать на свою сторону все больше и больше доноров. В 2009 мы проводили дни донора лишь на собственных предприятиях. Проект 2010 года включает расширение географии донорства LG, проекты на всероссийском молодежном форуме «Селигер» и работу со звездами шоу-бизнеса, чей личный пример играет важную роль в развитии корпоративного волонтерства


 СЛУЖБА КРОВИ: Почему было решено провести совместную акцию именно с Mail.Ru?
Татьяна Шахнес: Я полагаю, корпоративная ответственность подразумевает выбор партнера-единомышленника. Mail.Ru с 2009 года проводит дни донора в своем офисе и оказывает инфоподдержку Государственной программе развития добровольного донорства крови и ее компонентов на страничке donors.health.mail.ru. Понимая значимость развития в России донорства крови, руководство Mail.Ru откликнулось на наше предложение о проведении совместного Дня донора. Партнерство с Mail.Ru – это первый в истории донорского движения в РФ пример объединения международной корпорации и мощнейшего онлайн-ресурса с ежемесячной аудиторией более 24 миллионов человек. Эффективность подобных акций невозможно переоценить: они не только способствуют пополнению банка донорской крови, но и продвижению благородной темы донорства.
СЛУЖБА КРОВИ: С чего началась организация акции, какие были сложности или неожиданные моменты?
Татьяна Шахнес: Скорее не сложно, а немного волнительно. Как откликнутся сотрудники, разделят ли они важность этого мероприятия, как отреагируют СМИ? Поэтому еще до подписания соглашения мы провели в офисе подготовительный День донора, который прошел очень удачно. Мы были очень благодарны СМИ за то, что они с большим энтузиазмом откликнулись на нашу новую программу. Первым информационным партнером еще в 2009 году стал Mail.Ru. Далее последовали лекции в Москве, на заводе в Рузском районе, в Санкт-Петербурге. Мы очень рады, что на нашем пути не было сложностей, руководство полностью поддержало программу. Более того, она получила признание в Корее, и аккредитованные в России корейские телевизионные каналы и информагентства все без исключения показывали в Сеуле День донора на заводе LG.
СЛУЖБА КРОВИ: Как сотрудники откликнулись на призыв сдавать кровь?
Татьяна Шахнес: Мы порой не задумываемся об этом, но в основном всех нас окружают добрые люди, которые и сами хотели бы быть полезны обществу. И если поделиться информацией, насколько важно сдавать кровь, как она поможет нашим близким, друзьям, да и просто незнакомым людям, то никто не останется равнодушным.
СЛУЖБА КРОВИ: Что такое социально ответственный бизнес для вас?
Татьяна Шахнес: Мы рассматриваем понятие о социально ответственном бизнесе именно как поступательное развитие корпорации, которая в полной мере осознаёт важность своего вклада в решение задач социального развития той страны, где работает офис, а также производства компании. Безусловно, понятия экологической безопасности, соблюдение кодекса этического поведения, борьба за качество продукции, являются неотъемлемой частью миссии корпорации, но нам также хотелось бы говорить все больше и больше об оптимизации позитивного воздействия на общество. Благодаря донорской программе все сотрудники LG не просто осведомлены о социальной направленности деятельности компании, но и имеют возможность участвовать в ней. Совместная работа, направленная на благо местных сообществ, создает чувство сопричастности и общей мотивации сотрудников. И со своей стороны мы делаем все возможное для развития донорского движения в России и расширения инициатив, способствующих его продвижению.
СЛУЖБА КРОВИ: Каковы дальнейшие шаги компании в области развития донорства?
Татьяна Шахнес: В первую очередь мне хочется отметить, что на ежегодной основе мы проводим так называемое отчетное собрание перед СМИ, где докладываем представителям прессы, интернета, ТВ о том, что удалось сделать в течение года.В следующем году мы планируем продолжать «экспансию» добрых дел в регионы, мы также надеемся привлечь все больше и больше звездных послов. Дальнейшее развитие проекта мы видим в продолжении активного вовлечения третьих сторон из бизнес-сообщества; продвижении важности темы донорства среди учащихся школ, вузов, ссузов; расширении географии проведения регулярных донорских дней в офисах и подразделениях LG; продвижении донорства в СМИ и на тематических конференциях.