?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первая мысль, посетившая меня, когда я вошла на выставку в Манеж, была "как же здесь бедненько". По-моему, даже экспозиция, посвященная 20летию Российско-Корейских отношений была повыразительнее и значительно ярче благодаря приему в еще не открывшейся гостинице Лотте, которая уж точно сейчас самая эффектная в Москве.
В чем привлекательность атмосферы выставок роскоши: необычность застройки, красивые и хорошо одетые люди, интересная программа, те определенная аура, манкость в воздухе и действительно эксклюзивные экспонаты. Я сознательно опускаю слово гламур, так как где-то прочитала неглупую мысль о том, что гламур-это то, как быдло воспринимает роскошь. И правда, кастрюла, украшенная блиллиантами, это моветон. Внимание пресс-релиз "Ручки на крышке кастрюли и по бокам, а также логотип выполнены из почти 1кг золота 750 пробы и украшены двумястами(200) бриллиантов различного размера. Бриллиантовая кастрюля будет доставлена покупателю в драгоценной подарочной коробке, сделанной из корневого дерева. Стоимость кастрюли – 150.000 евро." Бред? Полный...Кому приличный человек будет демонстрировать такую кастрюлю? Неужели вменяемый мужчина будет жить с женщиной, мечта которой будет сводится к обладанию этой утвари? Кому, наконец, продемонстрировать эту пошлость...Лучше готовить научитесь вкусно:)
И при этом интереснейший диалог потенциального потребителя, заглядывающегося на тюнингованные бокалы, полностью покрытые кристалами Сваровски. "Это бриллианты?"-"Нет"-"Это кристалы Сваровски"-"А сколько карат?".

И еще

В общем все ясно...Интересно, какая у процесса добавленная стоимость, в Берлинском duty free были вполне красивые наборы бокалов непосредственно от Сваровски за вменяемую цену. А можно просто махнуть в Инсбург в Музей Сваровски и получить громадное удовольствие...Кстати, и стенд сделать в Москве, имитирующий необычный музей в горах с уникальной подсветкой.
    Идем дальше...Манеж застроили совершенно разноплановыми стендами, темень с левой стороны павиллиона, и люди с грустными глазами, оглядывающими все вокруг. Нет, правда, на меня просто давило какое-то ощущение безысходности и отсутствие праздника и на фоне этого заявление из пресс-релиза "Все .....погрузится в уникальную атмосферу роскоши и непревзойденного стиля на легендарной выставке Millionaire Fair Moscow 2010!Ведущая выставка роскоши Millionaire Fair, с размахом отметив в 2009 году свой пятилетний юбилей, перешагнула в новую эпоху развития мира товаров и услуг класса люкс и дарит возможность посетить не только легендарный Harrods, но и «Диснейленд», не покидая Москвы." Мдааа......
На фоне этого грустного праздника весьма оптимистично смотрелся стенд в стиле соцарта, призывающего по-моему покупать недвижимость в Красной Поляне.

Ну и как вариант, прекрасное транспортное средство, чтобы долететь туда. В полезности вертолета я как-то убедилась в Щвейцарии, когда посереди лета мы приземлились на снег горной вершины

К вопросу о путешествиях. Действительно классная машинка, чтобы объехать Европу. Я бы с огромным удовольствием стала жителем этого трейлера на недельку.

На выставке почти не было одежды, лишь шляпки и шубы. Ну шубы лучше смотреть на выставке меха в ЦДХ, туда порой привозят действительно красивые вещи.

Возвращаясь к машинам. Белый цвет действительно актуален и исключительно хорош:)

Пусть зима, но все равно красиво

Ну и под конец диван из роз! Красиво с точки зрения пиара, без сомнения. Только вот, друзья, девушек в платьях из цветов я привлекала уже 10 лет назад в Гранд-опера, чтобы показать экологичность мониторов LG:)

Ну а сфотографироваться на фоне такого дивана действительно здорово и многие наши селебрити с удовольствием позировали.

Вывод: Люди устали от показной демонстрации, да и кризис также не способствовал приобретению сверхдорогих вещей. Времена меняются и кричащие демонстрации отходят в прошлое. Так что высказывания о выставке как о синониме успеха и причастности к кругу избранных я бы подвергла сомнению.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
_tryagain_
Oct. 23rd, 2010 07:06 am (UTC)
Пошловатый диванчик :) Хотя Никасу к лицу :)

Татьян, а по поводу кастрюли: в детстве детки их на голову надевают, играя в рыцарей. Почему бы выращенным в норковых пеленках деткам не поиграть маминой бриллиантовой кастрюлькой :))))))
tanya_shakhnes
Oct. 23rd, 2010 08:33 am (UTC)
Точно:) И какие детки вырастут, стремиться не к чему, учиться не надо, карьеру уже тоже делать ни к чему. Духless Минаева было не самое плохое придуманное слово
_tryagain_
Oct. 24th, 2010 08:02 pm (UTC)
Jedem das seine :)

Вот если б у меня такая кастрюлька была... Я б ее продала и купила бы себе... Хо... чего бы только я себе не купила.. Жалко, что такой кастрюльки у меня нет ))))) А Вы, Татьяна, что с такой хренью штуковиной сделали? :)
tanya_shakhnes
Oct. 25th, 2010 07:50 am (UTC)
Хм, цена вопроса по моему была бы равна авто. Но авто мне не нужно, наверное отложила бы на путешествия далекие, например на корабле по Азии типа Шанхай и далее круиз, или Австралия и Новая Зеландия также круиз, мне кажется на много круизов бы хватило. Вот!
_tryagain_
Oct. 25th, 2010 08:09 am (UTC)
Хороший слоган напрашивается: "Поменяй кастрюлю на мечту". или "Продай кастрюлю. Открой новый мир".
Татьяна, я вот о чем со вчерашнего вечера задумалась: продать такую штуковину - довольно непростая задача.
Вещь очень дорогая и по сути своей бесполезная. Вы правильно заметили,не будет ни одна уважающая хозяйка варить борщ в золоте и бриллиантах.
Понятно, у богатых свои причуды, но чтобы они стали customers этой утвари надо немало усилий приложить.
На мой взгляд, такой кастрюле необходима pr компания и программа лояльности. Вот где простор для креативных идей :)
( 5 comments — Leave a comment )