?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня на Белорусской посередине ненастного неба появился голубой просвет и я сразу вспомнила синюю высь неба Африки и наши полеты на воздушном шаре. Конечно, смотреть на землю с высоты очень интересно: это может быть и самолет, и гидроплан, и дирижабль и воздушный шар. Над кенийской саванной Масаи-Мара мы летали очень радо. Фактически сбор людей осуществлялся ночью, а поднимались мы при ярко разгорающемся утреннем рассвете. Но когда высота достигла 11 этажного дома мне было очень страшно.
Нам обещали, что не пугая животных, мы сможем, снизившись, понаблюдать за их жизнью. Но ранним утром царь зверей и все остальные олени-зебры-крокодилы попрятались, так что долго созерзали природный ланшафт. Гид говорил о миграции огромного количества антилоп гну, аж до 1.3 млн, гепардах, редких черных носорогах, но нам встречались лишь отдельные особи. Земля была как на ладони, очень красиво.Правда, в качестве компенсации, животных (большую пятерку) мы все же увидели, так как нам бонусом устроили автомобильную экскурсию.

Кто знает, что у дирижабля женский род "she"? Кстати, хоть дирижабль и большой, бояться его не надо. Если у самолета возникает проблема с двигателями, это очень серьезно, дирижабль может перейти в другой режим и дрейфовать. Если что-то попадает в оболочку, например, пуля, наша воздушная птица будет долго терять форму, до нескольких часов. Гелий, которым сейчас наполняют дирижабль, в отличие от водорода не взрывается.

Для меня было важно, что дирижабль-управляемый аппатат и нас не понесет неведомо куда:)Здесь двигатели, мощнейшая система навигации, распознавания. А вообще правильно сравнивать дирижабль не с самолетом и вертолетом из-за нахождения в воздухе, а яхтой или баржей, потому что мы ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛИ! Идем по приборам: в воздухе можно находиться в зависимости от движения или парения 16-24 часа.

Так дирижабль AU-30 чрезвычайно энерговооруженный-дополнительное питание позволяет ему иметь сверхмощную аппаратуру. Например,чувствительные лазерные сканеры, цифровая видео и фотосъемка, ифракрасная съемка в темноте. Все это дает возможность считывать окружающие нас погодные условия и важнейшие объекты, состояния и делать выводы. Вы можете найти очаги ночных лесных и прочих пожаров, подтопление грунта под опорами линий электропередач, даже просканировать, что и сколько находится в емкостях на земле (вдруг случилась утечка топлива в цистернах от долгого хранения). Вы считаете поголовье скота в охотхозяйствах или редких животных в заповедниках. И все это чрезвычайно точно, потому что вы парите, а не развиваете скорость!

Во многих странах гидросамолеты уже заняли важную нишу в авиации, особенно в северных странах, где строительство аэропортов неудобно. Это может быть в лесу и тундре, в тайге, среди большого количества рек и озер.  Именно поэтому, прибыв на огромном лайнере на Аляску, мы осматривали окрестности при помощи гидроплана.

Очень познавательный полет над Золотым Побережьем Автралии. Интересно, что само название эта местность получила не из-за пляжей с золотистым песком, а исключительной дороговизны земли. В начале 20-х местный предприниматель открыл отель Surfers Paradise на участке земли, купленной за 80 фунтов. После его смерти отель продали уже за 350 фунтов, а цены на недвижимость в этом районе резко возросли.

Название "золотое побережье" настолько прочно прижилось в разговорах местных жителей с легкой руки журналистов, что в 1958 году оно было официально закреплено за этой местностью.

Очередной затеряный мир около водопада во Вьетнаме с желтой водой, лианами, горами:) Хорошо не встретились с водными змеями:)

Полеты над так называемыми активными вулканами...В 1980 году Национальный парк Гавайские вулканы получил статус международного биосферного заповедника, а в 1987 был включен в список Всемирного наследия Юнеско. Сюда ежегодно прибывают до 3 миллионов туристов! Последнее извержение Килауэа началось 3 января 1983 года, и он является самым долгоживущим активным вулканом в мире.

Издалека видим дым над горой. Зато нас ждало приключение, из разряда опасных. Двери навесили очень хлипко и прямо над вулканом одна из них каааак распахнется! Прямо над дымом из кратера...Поверьте, ощущение совсем не из приятных...Пилот принял решение сделать аварийную посадку прямо на лаву, чтобы закрыть дверь...Но зато мы увидели абсолютно лунный пейзаж, с одной стороны садясь на застывшую лаву, а с другой стороны неподалеку от поднимающегося вверх пара!

Управление джонкой на озере Халонг во Вьетнаме потребовала также немалых усилий, бухта ведь включает более 3000 островов, а также скалы, утёсы и пещеры. Халонг вообще переводится как "там, где дракон спустился в море". По легенде Халонг был создан большим драконом и выйдя из гор, где он жил, он продолбил хвостом долины и лощины разнообразной формы.

Главное, во время рулежки ни на что не натолкнуться:)

Горы и небольшие скалы как бы растут из воды. Сплошной Аватар:)

Здесь находятся потрясающие пещеры, мне очень понравилось в Пещере Чудес, которая потрясающе красиво подсвечена. Очень необычная местность, как будто вышла из сказки.