?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы когда нибудь видели несколько поездов, которые уходят с Ленинградского вокзала по маршруту Москва-Питер, где вы или вас знают почти все пассажиры. Все держат путь на культовое мероприятие, которое проводится уже 15 лет в Санкт-Петербурге, идеологом которого стало агенство SPN, уже более 10 лет работающее с LG и лично Андрей Баранников. И знаете какое слово стало самым важным в непростые 2015? Не прорыв, не сложности или вызовы, ни поиск нового пути, а ДОВЕРИЕ, о котором мы столь немного говорили в прошлом. Помните песню "Honesty is such a lonely world" Билли Джоэла? И как прозвучало в прекрасном ролике на BPRW "казалось бы все всё обсуждали, но все же...198 раз говорили про технологии PR, 60 про проблемы и кризис, 43 раза про эффективность, и только 4 раза про доверие" может все дело в этом:)" Посмотрите ролик, друзья
http://www.youtube.com/watch?v=BNYBXWXuTU0...%D0%9F%D1%8

Нет сомнения, что все эксперты, пиарщики, лидеры маркетинговой индустрии с огромным удовольствием принимают участие в крупнейшим в Восточной Европе международном форуме в области комммуникаций, ведь здесь говорят на профессиональном, интересном языке и очень заинтересованы в развитии этичных коммуникаций, хотя на каждом форуме порой случаются совсем неожиданные вещи, чем BPRW становится непредсказуемым.

PR индустрии пора быть более жесткой (PR отрасли нужны железные яйца), а я от себя добавлю они также нужны пиарщику. Похоже мнение Фреда Кука, CEO агенства Golin, полностью разделяла аудитория Baltic PR Weekend судя по цитируемости этого выражения в паблике мероприятия. Аналитика по данным HeadHunter показывает серьезную трансформацию к требованием к пиарщикам за последние 6 лет:это и умение быть известным и уважаемым в сети, и конечно работать с репутацией компании. А именно работа с имиджем становится все более изощренной и дифференцируемой, ведь инструментов все больше, внимание аудитории размывается, количество целевых групп растет. И ТУТ ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, У ПИАРЩИКА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЯЙЦА.

Люди, "вооруженные гаджетами" с головы до ног с огромным энтузиазмом стали слущателями или непосредственными участниками круглого стола или части общей панели под интригующим названием "Жизнь медиа и коммуникаций в эпоху смартфона", модерируемый Марианной Максимовской, легендой журналистики, сейчас вице-президентом "Михайлов и партнеры".Алексей Венедиктов говорит о все увеличивающихся потоках информации: если 10 лет назад у радио было 17 файлов, создаваемых в минуту, то сейчас их более 54 и существует даже особый человек, помогающий новостнику справляться и анализировать такие объемы. Именно поэтому Алексей считает важно не просто агрегировать новости из соцсетей, а создавать их opinion content. И что мне особенно понравилось ,главред Эха говорил о таком понятии, как "чуйка главреда" и таком явлении как "миграция" аудитории, их желании уходить от неприятных новостей, избегать ответственности воспринимать непростые вещи и многое другое.

Очень интересный круглый стол о социальной ответственности, и весьма неожиданное название доклада Леси Рябцевой "Как не облажаться, занимаюсь благотворительностью". ( что, кстати, очень легко, тема совсем непростая) и Леся говорила дельные вещи. Мы общались с Викой Лопыревой, послом акции "Мой выбор-помощь детям" и многими другими. Спасибо Вадиму Ковалеву за прекрасное ведение круглого стола, важно, что этот человек огромное время посвящает добрым делам, включая выходные дни.

На круглом столе мы увидели интересные тренды отношения общества к КСО программам. Так, например, в 2014 году по сравнении с 2011 году увеличивается доля респондентов, готовых переплачивать за товары и услуги социально ответственных компаний: в России и Азии на 9%, в Латинской Америке на 13%, в среднем в мире на 10%. О социальных программах узнают от знакомых и родственников, на упаковке и т.д. Очень рада, что на круглом столе все единомышленники сидели рядом: мой учитель и большущий друг Соня Малявина, вместе с которой мы начинали донорский проект, человек, ставший неоценимым помощником и важнейшим героем двух донорских марафонов с прекрасными самолетами UTair Николай Круглов. И, конечно, меня поразили исследования репутационного упоминания, озвученные Вадимом Ковалевым.

Я начала свой рассказ про доверие и то, что основные мессиджи прошлых форумом были сведены в статистику. Именно на BPRW я убедилась как все же важны в казалось бы креативной области коммуникаций эти точные науки. Цифры, собранные вместе способны убеждать, говорить, убеждать или растрогать. Прекрасное выступление Андрея Скворцова, диреткора "Меркатор", сделавший как раз ролик-статистику про наше заседание и заявивший весьма интересную тему "Принципы Станиславского на сцене дают ответы и на многие вопросы в маркетинге". Невозможно также забыть потрясающий рассказ Скворцова как он вел прогноз погоды на НТВ, ведь с Татьяной Митковой был основан совершенно новый принцип подачи информации про казалось бы сдержанную научно-географическую тему.

А этим же вечером прекрасная церемония награждения PROBA-IPRA, где мне было очень приятно на сцене вместе со Станиславом наумовым, Президентом РАСО, бывшим заместителем Министра Промышленности и торговли РФ вручать награду за внутрикорпоративные коммуникации.

Всегда очень интересно послушать партнеров (а с Яндексом мы работаем очень давно) об очень полезных и важных инициативах работы с молодыми людьми и обучающих программах. PR директор Очир Манджиков рассказал про различные школы Яндекса (ШАД-школаа анализа данных, факультет компьютерных наук, школа дизайна, разработки интерфейсов, сотрудничество с ВШЭ и МФТИ). Отличное название лекции коллеги "ЧТД-что и требовалось доказать. Про математику и репутацию" и так скажем reason to believe: количество выпускников ШАД-81 в год, а Stanford Computer Sсience-100. Программа Яндекса-прекрасное воплощение социальной отвественности в образовании. Отдельный разговор завязался про контрольную по математике, где все могут проверить свои знания. Сдаюсь сразу, но примеры задачек выкладываю.

И особенно приятным бонусом после интереснейших заседаний и экскурсий было приглашение друзьями на премьерный показ балета "Корсар" в Михайловском театре. Самому балету более полувека и точка отсчета его истории-премьера в Парижской опере в 1856 г. Кстати, обратила внимание, в Михайловском театре висят телевизоры LG!

Ну и так как я не могу без приключений, последнюю относительно теплую ночь в Питере провели на моторной лодке на каналах и большой Неве, укрывшись несколькими теплыми пледами.