?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Наш самолет прибыл в Берлин около часа по местному времени, и программа мероприятия подразумевала отдых и ознакомление с вечерним городом. Надо же было набраться сил перед посещением выставки, интервью и так далее.
Первой берлинской достопримечательностью стало кабаре TIPI, но до него еще надо было добраться, так как параллельно выставке в городе начался марафон и сказать, что все было перекрыто, мало. Просто не ходил транспорт и ждать автобуса около часа не имело смысла, в результате все поехали на такси.

Собственно TIPI-это театр-шатер, сцена-шапито. Располагается он рядом с резиденцией канцлера в зеленом Тиргартене. Репертуар у него богатейший: шансон и кабаре, варьете и танцы, музыкальная комедия, преставления мировых знаменитостей в этих жанрах – и все в интеллигентной манере, как нельзя лучше подходящей большому городу. Необычная «палаточная» архитектура придает театру действительно неповторимую атмосферую. Еда совсем неплохая, из спиртного вино и пиво, а сет-меню включает супчик, прекрасное мясо и штрудель. Вполне себе по немецки, даже и по-венски, и не хуже чем Мулен Руж или Crazy Horse, чей имидж сильно преувеличен.
Кстати, в Мулен Руже мне сильно не посчастливилось сидеть за столиком прямо рядом со сценой -все блестки и пыль от танца были в моей тарелке, не говоря о более интимных вещах, как танцы с задранным подолом перед носом и очень сильно накрашенными лицами не новых дефчонок.


К сожалению, всё представление посмотреть не смогли, так как из-за огромных пробок пришлось бежать к автобусы и двигаться в местный, как выразилась Дарья Штефанюк, "Винзавод" с трудно выговариваемым названием Kulturbrauerei, где моя компания (кто не знает LG:) представила гигантский трехмерный (3-D) медиа-фасад с целью привлечь внимание к LG Optimus One из нового семейства интеллектуальных устройств серии  LG Optimus. 3D-картинки на гигантском экране (высотой с трехэтажный дом: 23 м. х 21 м.), расположенном на фасаде здания, изумляли всех!!! Собственно презентация началась с обратного отсчета времени на гигантских часах и приветствия от лица Android. А потом, потом было 3D путешествие, включавшее, среди прочего, показ китов, фигуристов, гигантского осьминога и непролазных джунглей. После этого последовал совет «Оптимизируй свою жизнь!», который и станет слоганом маркетинговой кампании семейства Optimus.
Ваще, реально круто, нашим любимым журналистам понравилось

И еще

Настоящий Аватар

А вот такой Optimus получился

А потом падали шарики и куклы LG Optimus

Ребята из департамента мобильных очень хорошо сработали!
И отдельное спасибо двум Николаям
1) Норвежскому Лесному-ну потрясающие фотки и видео
http://nl.livejournal.com/981832.html
2) Турубару Николаю, у которого был День Рожденья, с чем мы его от души чествовали

Видео смотрим здесь
http://www.twitvid.com/DE0BK