?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Встречи с топ менеджментом крупнейшей корпорации всегда очень ответственны. Но я заметила, что чем выше позиция человека, тем он более открыт и дружелюбен. У корейцев принято работать в корпорации очень долго, подчас всю жизнь. Также очень интересно, что существует понятие SKY по названием Университетов, открывающих путь в высшее общество. Правда поступить туда крайне сложно. Это Seoul (Сеульский Университет), Korean (Корейский), Yonse (Йонсе). Г-н Хан, вице-президент и руководитель направления по разработке маркетинговой стратегии компании LG Electronics Home Appliance, специализировался на социологии в Корейском Университете. Наши коллеги пришли на встречу с г-м Ханом для обсуждения будущего бытовой техники, ее перспектив, конвергенции технологий и многого другого.
IMG_5775 - копия
На встрече обсуждали все: и дизайн продукции, и будущие разработки в области бытовой техники и инсайты потребителей.
IMG_5801
Говорили об умных технологиях, о построении smart домов, о внедрении управления квартирами с одного пульта и взаимосвязи компонентов бытовой техники, то что LG продемонстрировала на Ифе в 2011 году и то, что мы называем connectivity.
IMG_5790
Интересно, что LG дифференцирует свои “умные” бытовые приборы на две отдельные, но взаимодополняющие группы технологий. Четыре ключевые технологии ― Линейный компрессор (Linear Compressor), инверторный прямой привод (Inverter Direct Drive™), Lightwave и KOMPRESSOR™ ― обеспечивают высокую производительность и экономию, а технологии Smart ThinQ™ ― Smart Manager, Smart Diagnosis™, Smart Access, Smart Adapt и Smart Grid ― привносят больше удобства, полностью раскрывая потенциал каждого прибора. IMG_5491 - копия
Интересно, что функция Smart Manager превращает холодильник в полноценную систему  за продуктами. Так потребители при помощи ЖК-дисплея холодильника или своего смартфона могут проверить какие продукты хранятся внутри холодильника, место их размещения и сроке их годности. Используя Freshness Tracker технологии Smart manager, потребители могут указать различные продукты, такие как яйца, молоко и овощи и проверить их срок годности. IMG_5481
Smart Shopping - еще один аспект функции Smart Manager, предлагающий купить продукты в интернет-магазине через ЖК-панель холодильника или со смартфона. Лист покупок создается путем выбора продуктов питания из перечня, который загружается в Smart Shopping нажатием на кнопку “Go Shopping”. Эта функциональная возможность пока доступна только в Корее. Дополнительно холодильник рекомендует блюда для приготовления из имеющихся в нем ингредиентов.
IMG_5483
Cколько блюд можно приготовить, аж дух захватывает!
IMG_5486
Кстати, господин Хан расспрашивал журналистов и об их впечатлении от шоу румов Дизайн центра и фабрики, наиболее интересных функциях и просил выделить, какие инновации компании пришлись больше всего по душе. Словом, у нас получился диалог, полезный всем.
!!!IMG_5789
Вот так в прекрасную погоду выглядит LG Best Shop.
IMG_5769
Он состоит из двух этажей, и как раз на втором находится бытовая техника от пылесосов до холодильников. Здесь также можно найти энергосберегающие светильники и даже массажные кресла:)
IMG_5766 - копия
Внимание сразу привлек необычной формы HOM-BOT SQUARE, наш робот-пылесос, оснащенный возможностью  уборки углов благодаря квадратному со скругленными углами дизайну, новым щеткам, удлиненныемна 1,5 см и усовершенствованным датчикам. Сочетание этих двух элементов действительно оставляет очень мало мест, где может остаться пыль. Обновленные сенсоры двойной камеры Dual Eye точнее картографируют поверхность пола даже в помещениях с недостаочным освещением. В тоже время ультразвуковые и инфракрасные сенсоры позволяют пылесосу с легкостью обнаруживать и избегать препятствия. Благодаря функции обучения HOM-BOT SQUARE может распознавать места, в которых уборка была уже сделана. IMG_5761
И еще раз ода нашему холодильнику с прекрасной дверью, дающей доступ к самым необходимым продуктам. Как говорил Андрей Родионов, его дочки поочередно подбегают к холодильнику, застынут и открыв, думают, что бы достать вкусного. А температура в холодильнике тем временем растет, энергии требуется больше. А теперь главное договориться, что является первой необходимостью: йогурт, творожок или еще что-нибудь и положить сюда.
Словом, Door-in-Door очень хорошая задумка, воплощенная в жизнь!
IMG_5746