?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чем  всегда интересна программа форума? В первую очередь тем, что он не ограничивается рамками специализированного мероприятия. Слово предоставляется  совершенно различным представителям профессий, которые напрямую не связаны со связями с общественностью, но с другой стороны используют все технологии коммуникации. Смотрим, как много в зале народу...
IMG_4465
Словом, пиар изменяется на глазах:)
IMG_4507
Это слайды очень интересного выступления Стюарта Смита, генерального директора Ogilvy Public Relations в регионе EAME, управляющего директора глобальной практики корпоративных коммуникаций. Успех современного пиара в создании историй.
IMG_4515
Мы готовы придумать что-то новое, необычное, то что называется pitching stories? Думаю, обязательно! Именно этому и было посвящено выступление Андрея Васильева (создателя и продюсера проекта «Гражданин поэт», члена совета директоров ИД «Коммерсантъ») и Михаила Ефремова.
IMG_4615
Дуэт читал стихи, причем Васильев выступал в роли цензора, а Ефремов-свободолюбивого поэта. Во время выступления постоянно была включена твиттер трансляция
IMG_4617 - копия (3)
Интересно, что когда Васильев коментировал гастроли, прозвучала примерно такая фраза, не дословно "....Ростов, Сочи, два концерта в Лондоне. Адский Ад...Нуу бабло..."
Является ли этот продукт пиар инструментом. Может быть и так. Ведь в нем, конечно, присутствует и WOM (word of mouth-из уст в уста), и широкое интернет распространение в youtube, связанное с большим количеством просмотров и истории, созданные вокруг проекта.
Словом, возвращаясь к презентации Стюарта Смита, создаем поток историй: о людях, событиях, намерениях и достижениях. Мозг нуждается в историях и креативном обновлении.
IMG_4517