?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сегодня с огромным удовольствием слушали Александра Любимова, генерального директора РБК-ТВ с докладом на тему  «Деловые СМИ. Перезагрузка». Действительно, с 2008 года деловые СМИ переживали не лучшие времена, закрылось Коммерсант.тв, не очень уютно чувствуект себя эксперт телевидение. Пришло врнмя создавать новые форматы, искать другие пути развития видео контента. Тут и Александр, и Юрий полностью сошлись во мнении "content is a king".
IMG_4542
В формате business entertaintment компания создает новую студию с 4D моделированием, по сути это программа четырехмерной ожившей графики. К 3D очкам это не имеет отношения.
IMG_4544
Например, теперь ведущий в студии может подойти к виртуальной машине, открыть дверь, производить демонстрацию техники. Пока такой концепции нигде нет и очень хочется пожелать успеха инноваторам.
IMG_4545
Кстати, нас ждет не только обновленная студия. В планах РБК запустить еще один узко специализированный бизнес канал типа Русский Блумберг, а нынешний канал расширить по контенту, добавить рассказы о реальной экономике, предприятиях, технологиях. Не поверите, но появятся совсем неожиданные программы с такими ведущими как Дана Борисова vs Жанна Немцова (блондинка vs брюнетка), на канале появится Олег Тиньков, Александр Лебедев.
IMG_4548
РБК перейдет на формат 16:9. С учетом того, что во многих офисах это еще и фоновое телевидение, расширение формата дасть возможность большей визуализации. Уже сейчас среднемесячная аудитория увеличилась с 17 до 23 миллионов человек. 
Андрей Баранников задал Александру непростой вопрос. Небольшой экскурс-6 лет назад на BPRW слово блог знали единицы...Так что же будет через 6 лет?
И тут Александр справедливо отметил, что шесть лет назад простор для движения вперед был куда больший чем сейчас, когда предельно активно все: и соцмедиа, и телевидение, и мобильная коммуникация. НО ВСЕ РАВНО  БУДУЩЕЕ ЗА КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ. Кто подарит его людям, тот и станет победителем, а как мы знаем HE WINNER TAKES IT ALL, THE LOSER HAS TO FALL". Это уже неувадающая несмотря на новые тренды в музыке ABBA...