?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодняшний день я бы охарактеризовала так: получено огромное интеллектуальное удовольствие от всей программы форума, прекрасных лекций, профессиональных и уважаемых спикеров, отличного общения. Еще раз огромное спасибо Андрею Баранникову, генеральному директору SPN Ogilvy, председателю Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), вице-президенту Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)и нашему давнему партнеру, открывшему утреннее заседание.
IMG_4467
Содержание лекций я не стану раскрывать в той последовательности, как выступали уважаемые коллеги. Просто буду писать: "рука к перу, перо к бумаге". С большим уважением всегда относилась к Юрию Ровенскому и вот, наконец, удалось познакомиться. Интересно, что коллеги часто ходят параллельными тропами, и в нужное время пересечение происходит. В первую очередь позвольте поделиться мыслями об интереснейшем докладе Юрия, вице-президента Сбербанка России (в прошлом генеральный директор РБК) на тему: «Мультимедиа в новом проявлении PR-технологий. Как продавать впечатления». Я полностью согласна-время действительно предъявляет большие требования к эмоциональному фону.
IMG_4552
Сначала Юрий подробно разобрал психологию пользователей, и с этой оценкой я полностью согласна, исходя из статистики своего ЖЖ.
IMG_4553
Интересно, что роль эмоциональной подпитки могут выполнять креативно изготовленные мультимедийные ролики. Именно они остаются в памяти!
IMG_4562
Кстати, мы в этом году стали делать то же самое: видеорелизы с чувством юмора. На мой взгляд они лучше раскрывают качество продуктов. Юрий подтвердил это с научной точки зрения.
IMG_4559
И тут встает вопрос опять таки интересного креатива, потому что самое важное, чтобы наши ролики смотрели. Нужна качественная подача и ИНТЕРЕСНЫЙ КОНТЕНТ.
IMG_4565
Итак мы договорились, что интересная идея ролика важна, а что еще? Он должен затронуть не столько рациональную сторону, сколько эмоции, ПРОИЗВЕСТИ впечатление. Но не только-он должен породить действие, например, поделиться этим роликом, разослать друзьям. Словом модель AIDA (awareness, intention, desire, action). Да, да, action-это наша любимая кнопка share:) поделиться:)
IMG_4554
А еще мы говорили о важности преодоления определенных предубеждений в продвижении. Да, с эмоциональной точки зрения многие люди были раздражены большими (в прошлом) очередями в Сбербанке, часто неработающими автоматами, и все они не раз высказывались на эту тему. Это мнение со стороны нуждалось в исследовании и обсуждении для оптимизации работы.
IMG_4571
А далее начинался мозговой штурм. Ведь проблема-не беда, а всего лишь вызов.
 IMG_4567
Проанализировав эту ситуацию, собрав при помощи экспертов инсайты, Сбер сделал достаточно смелый шаг: сняли ролики от противного, поняв и разделив критику недовольных людей, агрессивно и раздраженно высказывающихся по поводу недостатков.По сути недовольные породили креатив...Да что там креатив, СТРАТЕГИЮ 3.0-мирное выравнивание социального конфликта.
IMG_4566
А потом показали существенные изменения, разместили вирусные ролики и эта прекрасная компания действительно стала работать. Да, это рискованно, но с другой стороны очень открыто, честно и эффективно!
Сделали банк абсолютно транспарантным
IMG_4568
И результат не заставил себя ждать
IMG_4573
К слову, я пользуюсь услугами Сбербанка, очередей почти нет и очень любезный персонал. А теперь я еще понимаю, какой огромный труд талантливых и по своему бесстрашных людей стоит за этим!
С Юрием Ровенским
IMG805