?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В пятницу добралась до Крокуса, где открылась новая выставка, посвященная трендам. Участников здесь немало, проект достаточно сильно ориентирован на молодежь. Первое, что бросилось в глаза перед входом-вертолетики, которых демонстрируют в рамках тематической выставки


В чем собственно идея создания TREND SHOW? Определить вектор движения будущих веяний в обществе, то что мы называем трендами. Организаторами мероприятия является компания BE!MA, входящая в Медиа Артс Груп и Business Media Russia. А теперь в течение всего года в России будет действовать площадка Integrated Lab, объединяющая и разработчиков новых технологий,и производителей товаров, а также артистов, людей творческого сообщества.

Меня пригласили выступить в рамках круглого стола на тему различных партнерств, интеграций, интересных примеров коммуникации. Рассуждала на тему коллаборации генеральный продюсер Тренд Шоу Наталья Петлякова.

Я поделилась с присутствующими рассказом о недавно прошедшем "Поезде инноваций и добрых дел", как о примере интеграции в важнейший государственный проект поезда молодежи с социальным блоком.Рядом со мной
слева направо Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated Lab, Виктор Хуако, соучредитель «Президентского Клуба Поло», руководитель направления маркетинговых
  • коммуникаций компании "Русская Фитнес Группа" (сети фитнес-клубов World Class и "ФизКульт") Александр Грачев, Олег Манже, генеральный директор агентства Спортивного маркетинга Спортима (интересное выступления, на этом фото нет), генеральному директору компании FF Films, Олег Тетерин, Чермен Хадиков, коммерческий директор продюсерской компании «Среда» и программы «Большая разница», продюсер Integrated Lab, Юлия Орлова. Мы обсуждали такие популярные территории тренда в интеграции и коллаборации, как сфера шоу бизнеса, entertaintment и кино, а также создание флеш мобов, съемок полнометражной версии фильма "Большая разница". Беседа также не обошла такие мировые коллаборационные проекты как Олимпийские игры (платформа спорт), где  
  • более 50-ти брендов продолжают сражаться за место стать партнером этого уникального проекта современности, Silk Way Париж Дакар, Формула 1, Мировые Поло турниры.
  • Беседа была чрезвычайно интересной. По TrendShow побродить интересно, ведь надо постоянно обновлять и встряхивать:) свой мозг для движения вперед. Так, студия визажа журнала Ellegirl, народ примеряет на себя образы любимых музыкальных селебрити, а параллельно работает портал Trendygirlsschool.ru. Здесь уже говорят о новом тренде в косметологии

И Этно стиль сейчас очень моден

Очень похожие валеночки, я видела в музее войлока в Мышкине в мае прошлого года. Круг замкнулся:)

У RedBull на стенде адреналин-шоу с сумасшедшими трюками в разных видах экстремального спорта: скейтборде, BMX, инлайнскейтинге, а также проведет мастер-класс с участием чемпиона России по инлайнскейтингу Леонида Камбурова.
В свое время LG устраивала и спонсировала подобные мероприятия, драйв очень большой!!!

А вот и наш 3D автобус, преодолевший 5000 км. по бездорожью в рамках поезда "Инноваций и Добрых дел" и приехавший на тренд шоу!

Как мы помним, внутри комната, полностью оборудованная новейшей теле и аудио 3D техникой, смотри и наслаждайся, слушая лекции от нашего специалиста!

В рамках выставки музыкальные выступления и показы мод. так что узнать what's in вполне реально!