?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мои "гастроли" 2011 потихоньку завершаются. Устала? Конечно! Но удовольствие от общения со студентами очень большое. Тем более, что второе высшее у меня получено именно в этом ВУЗЕ на кафедре "Маркетинг". Так что мы, безусловно, коллеги и отвечать на вопросы "как складывался карьерный путь" пришлось ни по одному разу со всей честностью:)

А вот и лекция...Кстати, в "Плешке" был ремонт, фантастические условия, аппаратура великолепная...

Разговор получился очень профессиональный, мы обсуждали маркетинг 3.0, то, как потребители рассматривают работу корпорации с точки зрения социальной деятельности. Как компания реагирует на нужды местных обществ, отвечает на угрозы рецессии, климатические угрозы, болевые точки общества. И естественно, такая важная область здравоохранения, как донорство и коммуникации в этой области, чрезвычайно волновали студентов.

Вообще, в социальном маркетинге возникает три немаловажных аспекта: воплощение проекта, а оно должно быть consistent, те продуманным, долгоиграющим и креативным от месяца к месяцу
Вашему вниманию план наших мероприятий на весь 2011 год

Только тщательно продуманный,а главное постоянно наполненный контент может сделать программу долгоиграющей, вечно молодой:) и интересной. Именно она может привлечь стейкхолдеров, и среди нас уважаемейшие СМИ и представителей государственных структур.
Вот об этом и шел наш констуктивный диалог, которым я осталась очень довольна.

А вот и плакатик:)