?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не секрет, что большинство корейских компаний обслуживают внутренние агенства. Они очень хорошо знают специфику клиентов, их продуктовую линейку, глубинные процессы, происходящие в компаниях. Естественно, маркетинговые компетенции этих агенств благодаря очень большому, а главное, долгому опыту работы с компанией, дают ей возможность существенно упрочить позиции фирм на рынке. LGAd, насколько я помню, работают с LG с 62 года прошлого века. Забавно звучит, "прошлого века", но это так...Собственно 1947 и есть год рождения группы LG, а начинала моя корпорация  с крема для лица. А вот в 1957 году родилась LG Electronics. И все годы работы LG Electronics в России со времен становления рекламы и маркетинга с 1991 года, LGAd накапливала силы выйти на российский рынок, что и формально произошло вчера. Что же из себя представляет LG Ad? 
Это сеть с представительствами по всему миру: Сеул, Лондон, Москва, Дубаи, Нью Дели, Пекин, Токио, Сингапур, Лос Анджелес, Нью Йорк, Сан Паоло и немалым количеством сотрудников - 635 человек. В числе клиентов любимый мной Mercedes-Benz Korea, компании DANONE, Korean Tourism association, Korean Association of Newspapers, GM Корея, JINDO и многие другие. И, естественно подразделения LG-LG, LG Arts Center, LG Chem,LG CNS, LG Display, LG Electronics, LG Fashion, LG Household & Health Care, LG International Corp, LG Life Science, LG N-Sys, LG U+, LS Cable, LS Industrial Systems, LS Networks, LS-Nikko Copper.
На самом деле открытие было очень трогательным, сотрудники агенства написали песню, посвященную LG.

У руля Президент LG Electronics в России г-н Ким Ен Чан, очень доступно, интересно связавший развитие Южной Кореи, становление LG и работу с одноименным агенством. Маркетинговые компетенции надо развивать как можно глубже и креативнее. Именно для этого нужно идти рука об руку со своим агенством.

Лично у меня уже дважды позитивный опыт за этот год с LGAd в Росии. Это запуск 3D телевизоров в апреле этого года, чрезвычайно удачный и высоко оцененный большинством уважаемейших журналистов.
Напомню, как мы запускали LG CINEMA 3D

И красота внутри

Высокая оценка журналистов выражалась действительно в высокой оценке новой технологии и уровне проведении мероприятия. Ведь это действительно стратегическая тема на долгое время-МИР В 3D
http://hi-tech.mail.ru/news/misc/lg_cinema_3d_event.html#photo_1
http://www.hi-fi.ru/magazine/events/855299
http://www.nomobile.ru/news/114694.html
Выступление Президента и CEO LGAd (в Корее HS Ad) г-на Jong-Ripp Kim, искреннее, доброе, с большим желанием работать для LG Россия.

Мы собственно тоже рады. Еще одно очень хорошее мероприятие-геймеровский фестиваль "Сразимся в 3D"-"Let us fight in 3D" в Мега Химки, когда 70-100 000 человек стали свидетелями грандиозного зрелища. Представьте, вместо катка, из Кореи был привезен самый большой в России 3D экран и куча оборудования, где ребята могли сражаться! И народ бился:)

Убедительнее вместо меня можно предоставить слово журналистам. Фестиваль был нереально крут.
Я очень жестко отношусь к партнерам, если мероприятия идут не гладко. Но за эти два ивента -твердая 5!
http://www.3dnews.ru/news/616147
http://hi-tech.mail.ru/article/misc/lg_3dcinema_festival-rep.html
http://www.nomobile.ru/media/127938.html
Очень трогательный факт: корейскую еду на мероприятие приготовили две жены Российских директоров LG Ad. Это очень приятно: по-домашнему, не пафосно. Вообще, корейскому  топ менеджменту самого высокого уровня абсолютно не присущ пафос. Подчас, люди на несколько порядков выше наших олигархов, ведут себя очень тихо, вежливо и обходительно. Этот элемент корейской культуры-сочетание трудолюбия при чрезвычайно высоком ранге-признак бизнеса высших кругов. Да и политиков, и чиновников также. за 18 лет я познакомилась с весьма известными в Корее людьми.

Прекрасная вкусная еда:)

Сейчас, кстати, доля агенства-10% рекламного рынка Кореи.  LG Ad по праву гордится такими наградами, как :
2010 бронзовая награда за печатную рекламу на New Yok Festival, 2009 серебряная награда за телевизионную рекламу на Asia-Pacific Advertising festival, 2008 гран-при за работу в области кинематографии и телевидения на New Yok Festival, 2007 бронзовая награда за наружную рекламу на New Yok Festival, 2005 IBA (международная награда в области бизнеса) - Stevie Awards золотая награда в области потребительского маркетинга, ARC Awards - почетный приз, 2004 серебряная награда на Galaxy Awards, серебряная и бронзовая награды на ARC Awards;золотая награда на 2004 AME Awards, Серебряный Каннский Лев за наружную рекламу и так дальше:)  
Мы с Президентом LG в Росии, Главой представительств стран СНГ г-м Кимом Ен Чан  и Президентом и CEO LG Ad г-н Jong-Ripp Kim.

Вот такой вот конструктивный день...